< <

Совместные покупки Нижнего Тагила

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



что мы едим???

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

наткнулась на одну таблицу, прикреплю ниже. а вы задумываетесь о том что едите? читаете ли этикетки? смотрите ли срок годности?
взято здесь http://AlexRomanov.Ru

0

2

Этикетки читаю, но весь химический состав не разберёшь. Тем более его целиком и не пишут. Просто "идентичные натуральным", и всё. Так что приходится больше по наитию выбирать.
P.S. А почему тем две?

Отредактировано Alouette (2010-08-18 23:04:18)

0

3

когда мы с мужем были моложе, мы ели все, причем, не могу сказать , что ползного было больше. конечно, я научилась читать состав продуктов ( "благодаря" сыну аллергику), срок годности доведен до автоматизма. я не разбираюсь в этих "Е", но! мы не покупаем и не пьем различного типа газировки, мои дети не догадываются о существовании чипсов и "кириешек", ну и тд. и если честно, то я этим практически горжусь, хотя как-то громко сказано)))

0

4

Alouette написал(а):

P.S. А почему тем две?

а потому что при загрузке первой комп завис... и я провернула операцию еще раз))).

0

5

кстати, про этикетки .  детское питание многие производители обогащают вит С и пишут - без консервантов. а разве аскорбиновая кислота - это не консервант???
а сколько "всего" в питании "нестле"? зачем в детскую кашу с 6 мес добавлять ванилин? зачем в о фруктовом пюре загустители и крахмал??? чем больше с ними работаем, тем больше я их недолюбливаю.

0

6

Федькина мать написал(а):

мои дети не догадываются о существовании чипсов и "кириешек"

Погоди, подрастут - им откроют эту тайну  :confused:

0

7