< <

Совместные покупки Нижнего Тагила

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совместные покупки Нижнего Тагила » Наши детки » Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)


Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Может это кому-то знакомо. Нам такой диагноз невролог ставит уже 2-ой раз: Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) - это нейробиологическое (связанное с нарушениями в работе некоторых структур и систем головного мозга) состояние, характеризующееся неадекватными для данного возраста уровнями невнимательности, гиперактивности (чрезмерной подвижности) и импульсивности (несдержанности).

Некоторые признаки гиперактивности-импульсивности проявляются в том, что дети:
Не может сидеть спокойно, беспокойные движения рук и ног
Все время наоходится в движении, как заведенный
Неусидчив, не может высидеть положенное время
Слишком много бегает, ползает, залезает куда не положено
Не может играть в спокойные игры
Выкрикивают ответы до того, как целиком услышат вопрос
Избыточно общителен, болтлив
Перебивает, вмешивается в разговоры в игры
С трудом стоят в очереди или дожидаются своей очереди в игре

Отмечают следующие признаки нарушения внимания:

Не может сосредоточить внимание на деталях, делают ошибки из-за своей беспечности в школе и дома
Не может удерживать внимание в течение достаточно длительного времени, даже когда играет или чем-то увлечен
Создается впечатление, что не слушает, когда с ним разговаривают
Не может довести выполнение задания до конца (в школе и дома) даже если понимает необходимость этого
Не может самостоятельно организовать свою работу
Старается избегать заданий связанных с длительной умственной работой
Забывают или теряют такие вещи, как маленькие игрушки, карандаши, книжки и инструменты, необходимые для выполнения задания
Часто мечутся от одного незаконченного дела к другому, отвлекается от начатого занятия
Забывает выполнять регулярные требования

Как выглядит ребенок с СДВГ?

Ваш ребенок мучительно долго садится за домашнюю работу, но его внимание,   через 2 мин отвлекается шелестом дерева за окном или визгом тормозов. Поэтому некоторое время он смотрит в окно… Затем вскакивает и начинает играть в машинки.Полностью поглощенный процессом он, ничего не видя и не слыша вокруг, громко озвучивает репортаж со своей «Формулы 1»… Нехотя возвращаясь к столу, после того как Вы, повторив 5 – 7 раз: «Иди делай уроки», грозно прикрикнули что-нибудь вроде – «иначе выпорю», он останавливается чтобы пощекотать младшую сестру… Снова мучительно долго садится за домашнюю работу, но его внимание, через 2 мин отвлекается … и т. д., и т. п.

СДВГ у самых маленьких: с чего все начинается?

Гиперактивность может проявлять себя еще до рождения. Такие дети могут быть более подвижны, находясь еще в утробе матери. Чрезмерно подвижный плод - явление не только неудобное и иногда неприятное, но и опасное. Обвитие пуповины и развивающаяся вслед за этим гипоксия, дополнительно вредно влияет на мозг ребенка.
В грудном возрасте эти дети чрезмерно крикливы: их крик необычно долог и резок. Новорожденные непрерывно двигаются, они капризны, плаксивы и раздражительны, быстро приходят в ярость. Они редко бывают расслаблены, чаще всего у них плохое настроение, ночью они плохо спят, доставляя много беспокойства родителям.

Ласку такой ребенок не принимает, отстраняясь от матери. Поведение ребенка приводит родителей в недоумение, они начинают ощущать психический дискомфорт. В семье может возникнуть напряженность, нервозность, нередко приводящие к разладу между родителями.
Постоянные недосыпания усиливают раздражительность. В семьях с нарушенным психологическим климатом существует опасность нанесения ребенку телесных повреждений (типичным является травмирование в результате сотрясения тела ребенка: "Да замолчи ты наконец!!!").

СДВГ у дошкольников

Среди детей в так называемых ползунковых группах встречаются дети, приносящие чрезвычайно много беспокойства: они дерутся, царапаются, кусаются. Мать и дитя скоро попадают под обстрел родительских упреков и становятся не желанными в этой группе.

Такой ребенок упрям, без видимых причин им овладевают приступы ярости, он все разрушает, иногда наносит самому себе травмы, проявляет агрессивность по отношению к другим детям, а иногда и к взрослым, становясь просто невыносимым. Физическое развитие этих детей протекает по-разному: есть такие, кто уже в 9—10 мес может ходить, а в 15 мес они хорошо говорят.

Другие, напротив, развиваются медленно, начинают ходить с 14—16 мес и научаются говорить только к двум-трем годам. Но как только они пошли, близкие лишаются спокойной жизни. Все, что попадает в руки этих детей, разбирается на части, бросается, раскидывается. Созидательная, конструктивная игра у таких детей практически отсутствует. Деструкция и хаос характеризуют их игровое поведение. Ребенок выбегает из дома на улицу, лазает через заборы, подвергает себя опасности, его приходится постоянно искать, словом, он доставляет родителям бесконечное беспокойство.

Родители перестают ходить в гости и стараются не принимать гостей у себя, им стыдно за свое буйное дитя, к тому же они устали от постоянных советов. В конце концов семья все более попадает в изоляцию. В детском саду ребенок не занимается конструированием или строительством домиков и башенок. Об этих занятиях он говорит: «Мне так скучно». Он опрокидывает строительные сооружения других детей, пристает к ним, не может играть один, не может играть долго. Ни одна игрушка не задерживается в его руках больше одной минуты, да и то она используется не по назначению.

Но также считают, что СДВГ може может быть просто период у любого ребенка, а у кого-то навсегда. Лечения еще не найдено, а нужно-ли? Ведь много людей талантливых с этим синдромом создавали шедевры и были знамениты Бетховен, Черчиль...

Поделитесь своими мыслями...

0

2

Моему сыну тоже невролог ставил такой диагноз. Только выше сказанное не на 100% верно, что касается моего ребенка. Правда, как только научился говорить, был очень болтлив, комментировал всё, что далал. В школе же наоборот, ничего не хочет рассказывать, даже если знает ответ, часто делают учителя замечания, что не работает на уроке, сидит спиной к учителю, занимается своими делами, бездельничает. Со сном никогда проблем не было, спит, как пожарная лошадь. Никогда не был задирой,  в этом смысле очень лоялен. И к тому же очень ласковый мальчик и добрый. Но поведение в начальной школе всегда было неуд., а по физ-ре только тройки. Вот и пойми их, этих гиперактивных детей. Требует очень много внимания и вообще любит быть в центре внимания, и без разницы: ругают или хвалят - главное говорят про него. Мы с мужем второго ребенка завели только, когда ему  10 лет исполнилось. Сейчас немного остепенился, но все равно внимание отсутствует, и поэтому учится плохо. Учителя настаивают на психологе! И тоже, смеясь, говорили, что, может быть талант, но еще, правда, ни в чем пока не проявился...  %-)

0

3

у нас гипперактивности нет, но сидром этот есть, от меня видимо достался, поэтому особо не переживаю))) Я смогу понять своего ребенка как ни кто другой, вот мои родители меня не понимали и было тяжело и им и мне((((((((
а люди с таким синдромом очень разносторонние, им легко дается многое,оно и не удивительно, ведь мозг у таких людей пашет на 100% всегда!!

+2

4

думаю сейчас у многих деток такой синдром наблюдается)век то атомный))самое главное любить и принимать ребенка именно такой какой он у вас есть!и уж не в коем случае не стесняться его,это вообще жесть,ребенок все чувствует!тем более дома запираться(((наоборот,нужно общаться,общаться и общаться!ребенок копирует поведение близких ему людей,если родители адекватные,рано или поздно и ребенок научиться адекватно на все и всех реагировать!думаю "ломать" характер и темперамент человека недопустимо,да и невозможно,это лишь вызовет еще большую агрессию!про школу вообще отдельный разговор(сама там работала 5 лет),знаю про современных детей не понаслышке)если педагог грамотный,именно он под детей подстраивается,жаловаться что,мол ваш ребенок ничего не делает и постоянно отвлекается каждый сумеет,а вот урок сделать интересным это уже надо постараться))))а вообще согласна с Мисской такие люди все схватывают на лету и очень разносторонние!!!вот такое мое мнение!

0

5

а мой ронял типа ручку в проход между партами...и полз за ней.. он не мог 40 минут сидеть за партой. потому ползал в проходе минут пять. учительница все прекрасно поняла. а я регулярно стирала брюки. и если я про старшего сына говорила (когда ему было года три) что у него 2 шила в попе.. то теперь с рождением младшего..я пересмотрела количество колющих...у младшего видимо 4 шила. в общем я тоже очень была напугана таким диагнозому старшего. но младшего то признали здоровым! и на учете ни на каком не состоим. а он по сравнению с братом- просто терминатор. так что... я задумалась. уж очень неконкретны симптомы.

0

6

Моей лапуле 3,3 года и мы тоже такие. Я ее очень люблю, но так устала от ее активности. Нервы на пределе. Пью успокоительное, но не особо помогает. Сегодня ходили в поликлинику, так она весь кабинет облазила и в итоге ушла в коридор, а там все лавки перевернула. Что делать? Мы с ней и разговариваем и ругаемся, и не разговариваем. Она, конечно, смотрит в глаза и всегда клятвенно обещает слушаться.

0

7

у меня у старшего такая проблема.Ему надо крутиться-вертеться,всё хватать,бурно реагирует на всё,хотя и по складу медлительный.А всё-таки холерик.Сосредоточиться сложно,усидеть, постоянно отвлекается на всё,может сидеть на уроке,слушать и улететь в другую степь....С возрастом это как-то выравнивается.Но учиться-то надо сейчас.

0

8

А я по своему поняла, что когда я начинаю его события опережать, все симптомы у него проявляются, достучаться до ребенка невозможно. Точно также с другими детьми себя ведет.

0


Вы здесь » Совместные покупки Нижнего Тагила » Наши детки » Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)