< <

Совместные покупки Нижнего Тагила

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Совместные покупки Нижнего Тагила » Домашний уют, дизайн интерьера » кто-нибудь делал дизайн квартиры у профессионалов?


кто-нибудь делал дизайн квартиры у профессионалов?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

планируем весной ремонт в спальне и кабинете, очень хочу пригласить дизайнера...
муж отговаривает, мол зачем деньги дяде платить, смотри сама в инете примеры...а я понимаю, что не хватает опыта и вообще творческого вкуса для такого дела.
кто-нибудь работал с дизайнером? ваши отывы
может кто посоветует проверенного человека
а если ещё и своими фотками поделитесь (работа дизайнера)- благодарности моей не будет предела

0

2

Ольга, а вы где живете? приходите ко мне на работу (скоро выйду с больничного), я дизайнер - сделаем вместе с вами.

Отредактировано G_I_Oksana (2011-03-21 20:51:14)

0

3

Ольга(НТ), у вас так красиво оформлены и кухня, и зал!  :cool: Если делали сами - то вполне хватает творческого вкуса, не скромничай!

0

4

девочки, спасибо, но нам уже сделали дизайн проект и уже есть человек, который нам всё это воплотит

0

5

G_I_Oksana
а сколько стоит разработать дизайн комнаты? без подбора материала, просто всё сделать эргономично и со вкусом?

0

6

Ольга(НТ) написал(а):

девочки, спасибо, но нам уже сделали дизайн проект и уже есть человек, который нам всё это воплотит

наверное,не очень дорого?можно и мне контакты этого человека?

0

7

Девочки поделитесь пожалуйста контактами дизайнера, можно в личку.
А то мы ремонт задумали - квартира как чистый холст - но особенно не отличаюсь художественным вкусом. Хотелось бы проконсультироваться с грамонтым дизайнером.

0

8

Двочки, может кто -нибудь приглашал дизайнера?Поделитесь опытом.Сколько стоит,как впечатление от работы его.

0

9